Восстановление учета

Восстановление учета

Вам нужны услуги по восстановлению учета? Да, мы оказываем профессиональные услуги по восстановлению бухгалтерского учета.

На сегодняшний день, практически не встретишь предприятие или организацию, которые не ведут бухгалтерский учет своей деятельности. Даже если налоговые органы не требуют в обязательном порядке учета всех денежных операций именно таким способом, например при регистрации индивидуального предпринимательства, все большее число фирм предпочитает ведение бухгалтерского учета, а также восстановление учета.

 Восстановление учета

Вообще, восстановление учета – это очень трудоемкий процесс в любой фирме, которая использует бухгалтерский учет.

Процедура восстановления учета подразумевает:

  • Наведение порядка в документообороте;
  • Сдача всех необходимых отчетностей в соответствующие налоговые органы, это могут быть как недостающие отчеты, так и уточняющие. Восстановление учета, часто требуется тем предприятиям, который запустили ведение налоговой документации, которая соответствовала бы налоговому законодательству Российской Федерации. Кроме того многим компаниям требуется квалифицированная помощь по восстановлению бухгалтерского учета за уже прошедшие отчетные периоды.

Грамотные специалисты нашей фирмы выполнят весь необходимый перечень услуг по восстановлению учета для вашего предприятия. Они подберут наиболее удобные для вас сроки восстановления и приведения в порядок всего бухгалтерского учета. Сотрудники фирмы имеют не только соответствующую квалификацию, но и необходимый опыт работы по восстановлению учета. Поэтому они всегда смогут предложить вам грамотную консультацию по любому интересующему вас вопросу, связанному с восстановлением учета.

Наши специалисты практикуют два вида восстановления учета:

  • Полное восстановление учета. Полный вид восстановления учета необходим предприятиям, на которых достаточно долгое время отсутствовал бухгалтерский учет, или такового не было вовсе.
  • Частичное восстановление учета. Частичный вид восстановления учета предназначен для определения существенных проблем в ведении документации и недочетов во всех сферах бухгалтерского и налогового учета. Кроме того такой учет подразумевает использование полного комплекса мер по их ликвидации.

 Восстановление учета

У любого нашего клиента существуют свои причины, которые стали причинами необходимости восстановления бухгалтерского учета. Наиболее распространенной в последнее время при обращении к нам, стала внутренняя причина компании, которая заключалась в неквалифицированном подборе персонала, работающего с бухгалтерией. Поэтому будьте бдительны при подборе кадров. А в случае, если вы заметили, что бухгалтерский учет ведется некомпетентно, лучше обратиться к специалистам этого дела.

Наши сотрудники проведут полный комплекс услуг по проверке ведения налоговой и бухгалтерской отчетности и при обнаружении каких-либо отклонений, обязательно проведут работу по восстановлению учета.

Чем раньше вы обратитесь в нашу фирму, тем меньше сил, средств и времени придется затратить на восстановление всех учетных записей.

Хотелось бы также заметить, что даже у самых честных ид ействительно высококвалифицированных специалистов случаются потери документации. Так как фирма растет и ширится, постоянно увеличивая необходимый для работы документооборот и налоговые отчетности.

Сотрудники нашей фирмы не раз восстанавливали учет по причине различных форс-мажорных обстоятельств, таких как, например - затопление или пожар. В таких ситуациях, в офисах происходит полная или частичная (что достаточно редко в данных случаях) утрата налоговой и бухгалтерской документации данного предприятия.

И чтобы грамотно и правильно восстановить учетные данные лучше воспользоваться помощью целого штата профессионалов, которые смогут обеспечить достойный результат в кротчайшие сроки. Кроме того, это позволит не тормозить дальнейшую работу бухгалтерского отдела, так как они должны проделывать каждодневную работу по ведению документации, а не восстановлению учета.

Еще одной причиной утери учетных данных может служить и халатное отношение руководства данного предприятия. Руководитель часто не отдает себе отчет в том, насколько велика ответственность, которая лежит на нем и заключается в проверке за правильным ведением бухгалтерского учета. А вследствие этого отсутствует и контроль над происходящим документооборотом и бухгалтером.

Вовремя проконсультировавшись с нашими специалистами бухгалтерского дела, по вопросам, связанным с восстановлением учета, вы сможете избежать огромного количества неприятностей. Кроме того, сотрудники нашей фирмы расскажут вам о необходимости грамотного ведения бухгалтерской и налоговой отчетности во избежание дальнейших проблем.

 Восстановление учета

Теория и практика восстановления учета. Трудности при восстановлении учета 

Если вы все же запустили свой бухгалтерский учет, то следует как можно скорее приступить к восстановлению учета, чтобы не попасть в неприятности, связанные с налоговыми и иными органами. Ведь ненадлежащее ведение бухгалтерского учета, а также несвоевременная и некорректная сдача налоговой и бухгалтерской отчетности могут привести к введению штрафов и взысканий с вашей фирмы налоговыми представителями.

Отчетность, которая имеет фиктивную основу, также не предает вашей фирме авторитета. Кроме того, она способна плохо влиять на развитие вашей компании. Ведь при отсутствии у вас и всего руководства фирмы реальных цифр о положении дел в компании, способно привести к тому, что вы не сможете адекватно среагировать на сложившуюся в фирме ситуацию. А это может привести к тому, что под угрозу попадет не только материальное положение вашей компании, но и вообще факт ее существования. А если при этом, отсутствует и учет материально-товарных ценностей, то их сохранность также становится под вопросом.

Восстановление учета 

При выполнении работ по восстановлению учета, специалисты нашей компании всегда интересуются о причинах, повлекших данное обстоятельство, так как от них зависит и способ необходимый для восстановления. Если говорит о примерной схеме всего восстановления, то она выглядит так:

  • Восстановление учета синтетических данных
  • Восстановление учета аналитических данных
  • Восстановление учета налоговых регистров
  • Восстановление отчетности организации, которая подготавливается на основании первичных документов, предоставляемых для работы

Итак, главная задача руководителя данного предприятия не допустить отсутствия или некорректного ведения бухгалтерского учета, которое обязательно повлечет за собой санкции налоговой инспекции, а также обеспечит проблемы с нормальным функционированием всех подразделений вашей организации.

Поэтому, советуем проверять ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, а в случае не знания данной области деятельности, проконсультироваться  с нашими специалистами, которые проверят правильное ведение всей отчетной документации и предупредят развал вашей компании.

Итак, выделим несколько тезисов, при наличии которых, вам необходимо срочно связаться с нашими сотрудниками по вопросу восстановления учета:

  • Ваша первичная отчетность далека от идеала;
  • Имело место утрата какого-либо периода отчетности, либо имеет место отсутствие ведения вообще какого-либо налогового и бухгалтерского учета;
  • Если вы хотите сохранить ваше предприятие, несмотря на то, что ранее там не проводился бухгалтерский учет, либо он проводился не верно.

 Восстановление учета

Теперь необходимо сказать о работе, выполнение которой предстоит нашим сотрудникам.

Этапы восстановления учета:

  • Аудиторский анализ. Прежде чем, приступать к восстановлению, просто необходимо провести анализ текущего положения дел в бухгалтерии вашего предприятия. Данный анализ поможет определить полный перечень допустимых ошибок, что в последствии поможет восстановить весь учет быстро и качественно;
  • Восстановление первичной бухгалтерской документации. Эта основная задача наших сотрудников. Ведь именно первичный документооборот является основой для формирования всех последующих бухгалтерских и налоговых регистров. Здесь главное, чтобы восстановление было поэтапным;
  • Инвентаризация товарно-материальных ценностей;
  • Регламентация товародвижения на предприятии;
  • Инвентаризация основных средств и материалов компании;
  • Инвентаризация взаиморасчетов с контрагентами;
  • Подача документов в налоговую инспекцию, для уточнения правильного налогообложения вашей фирмы;
  • Защита результатов налоговой отчетности в ИНФС;
  • Ну и последнее, это формирование технологических решений, которые помогут в вашей дальнейшей работе сделать бухгалтерский учет простым и систематизированным.

По всей интересующей вас информации Вам необходимо связаться с нашими специалистами, которую проконсультирую вас по необходимому вопросу, и предложат дальнейшую схему решения восстановления ваших учетных данных. Восстановление учета

 

Восстановление учета в компаниях является одной из самых сложных и длительных процедур бухгалтерского обслуживания. При восстановлении учета происходит поиск и формирование бухгалтерской информации, восстановление учета неразрывно связано с тщательным анализом работы компании в течение длительного периода, анализом огромного массива информации, ее обработкой и систематизацией.

Необходимость восстановления учета связана с разными причинами. Возможно, в компании изначально не велся учет, или велся неквалифицированно, с ошибками – в результате требуется восстановление бухгалтерского учета.

Возможно, в компании были утеряны важные финансовые данные в результате порчи оборудования или хранилищ информации – в этом случае опять необходимо восстановление учета.

Ну и, возможно, восстановление учета требуется после злонамеренных действий бухгалтерских работников, которые специально исказили или испортили финансовую информацию. 

Как видите, причин для восстановления учета может быть много, однако какими бы они ни были восстановление учета становится для компании необходимостью.

 

Для чего необходимо восстановление учета и обязательно ли оно?

Без восстановления учета для юридического лица невозможно вести безопасную коммерческую деятельность. На основании данных, полученных при восстановлении учета, не только государственные органы получают информацию о деятельности компании, но и руководство фирмы получает ориентиры для успешной хозяйственной деятельности юридического лица.

После восстановления учета руководство юридического лица наконец-то может понять, успешно ли работает компания, использует ли она имеющиеся резервы, есть ли у нее возможности для повышения эффективности и продуктивности. После восстановления учета можно оперировать объективной информацией о деятельности фирмы, координировать ее развитие, корректировать ошибки и рационально распоряжаться имуществом юридического лица.

Ну и, разумеется, восстановление учета избавляет компанию от различных штрафных санкций со стороны государства за неуплату налогов, уклонение от них, невыполнение других обязательств.

Если руководство фирмы не спешит заняться восстановлением учета, то ее ожидает множество неприятных сюрпризов. Во-первых, сама компания без восстановления учета проводит коммерческую деятельность наобум, без сколько-нибудь внятных ориентиров. 

Во-вторых, без восстановления учета юридическое лицо не может представить налоговую отчетность, и после этого ее счета могут быть арестованы, хозяйственная деятельность - приостановлена, а на руководителей юридического лица – наложены значительные штрафы. 

Согласитесь, что гораздо целесообразнее потратить деньги не на штрафы, а на восстановление учета

 

Этапы восстановления учета

В восстановлении учета можно выделить несколько этапов. Первый этап восстановления связан  со сбором документации бухгалтерского учета. После анализа всех имеющихся документов становится возможным выяснить, каких именно документов не хватает, разыскать их или восстановить. Затем на основании восстановленного бухгалтерского учета становится возможным формирование финансовой отчетности и ее представление в контролирующие государственные органы.

 

Кто проводит восстановление учета?

Восстановление учета немыслимо без участия квалифицированных бухгалтеров, аудиторов и ИТ-специалистов. Так, опытные бухгалтера собирают бухгалтерскую информацию, анализируют ее и восстанавливают недостающие документы. После этого наступает очередь аудиторов, которые проверяют, насколько правильно идет восстановление учета. Также при восстановлении учета бухгалтерские работники могут предложить оптимальную схему налогообложения компании.

Весь период восстановления учета компьютерные специалисты ведут разработку бухгалтерских программ, создают или восстанавливают базы бухгалтерской информации.

Таким образом, восстановление учета крайне важно для любой компании, которая хочет продолжать свою хозяйственную деятельность, сохранить доверие партнеров и иметь объективную информацию о результатах  своего хозяйствования.

Разумеется, для восстановления учета потребуется длительная – от нескольких недель до нескольких месяцев – работа команды профессионалов, однако после восстановления учета юридическое лицо получит:

  • а) надежный инструмент для эффективного управления, 
  • б) схему оптимизации налогообложения 
  • в) снимет все проблемы в отношениях с государственными органами.

Грамотное, профессиональное восстановление учета с нашей компанией – это возможность быстро получить качественный результат.

 

Перейти в другие разделы: регистрация ООО бухгалтерские услуги юридические адреса бухгалтерское обслуживание бухгалтерское сопровождение зарегистрировать предприятие ликвидация юридических лиц