Внести изменения

Внести изменения

Нужно внести изменения?

Довольно часто встречаются ситуации, когда уже действующие компания должны внести изменения в свои уставные документы.  Все эти случаи необходимости внести изменения делятся на несколько типов.

Виды случаев необходимости внести изменения в документы компании

Иногда фирмам требуется внести изменения в данные о себе в едином реестре юридических лиц, при которых не требуется внести изменения в учредительные документы компании.

Иногда компаниям требуется внести в документы изменения, связанные с изменением названия компании или не связанные с этим.

Порой фирмам требуется внести в свои документы изменения в связи со своей  ликвидацией или реорганизацией.

Чем же необходимость внести изменения отличается в каждом конкретном случае?

 

Компании следует внести изменения в данные о себе в едином реестре юридических лиц, но не нужно внести изменения в уставные документы 

При необходимости внести изменения такого типа эти изменения касаются паспортных данных учредителей компании, смены ее генерального директора и другие изменения. Для того, чтобы внести изменения в единый реестр юридических лиц, которые касаются смены персональных данных учредителей и генерального директора компании, фирма должна составить определенное заявление, нотариально заверить его, приложить к заявлению все документы, которые делают возможным внести изменения, а затем передать этот набор документов в регистрирующий орган.

Заявление для того, чтобы внести указанные изменения, заполняется по установленной форме и имеет вид специального бланка. Внести изменения в соответствии с этой процедурой не является ничем сложным и, как правило, связано лишь с небольшими потерями времени.

 

Компании следует внести в документы изменения, связанные с изменением своего названия

Если  необходимость внести изменения вызвана необходимостью изменить название действующей компании, то, кроме регистрации нового названия и необходимости внести соответствующие изменения в единый реестр юридических лиц, нужно изготовить и новую печать компании с новым названием. Таким образом,  для того, чтобы внести изменения, связанных с изменением названия компании, нужна не только тщательная подготовка новых уставных документов фирмы - в этом случае компания несет дополнительные расходы на изготовление новых печатей, штампов, бланков и др.

 

Компании следует внести в документы изменения, не связанных с изменением своего названия

Довольно часто в уставные документы компании необходимо внести изменения, которые касаются изменений в юридическом адресе компании, расширении видов ее деятельности, изменения состава участников юридического лица. 

Для  того, чтобы внести эти изменения, следует заполнить нужное заявление и форму. При этом необходимость внести изменения связана и с требованием правильного оформления всех указанных документов в соответствии с нормами действующего законодательства.

Организации, имеющие различную организационно-правовую форму, сталкиваются при необходимости внести указанные изменения с разной процедурой изменения учредительных документов. Эти процедуры описаны в законе и в уставных документах каждой компании. При несоблюдении всех требований законодательства и положений уставных документов фирмы внести изменения не удастся - регистрация новых уставных документов может быть объявлена недействительной. 

Однако каждый случай, когда необходимо внести изменения в уставные документы компании, требует регистрации. В противном случае это может иметь серьезные последствия для фирмы и двоякое толкование ее уставных документов различными ее участниками. Именно поэтому  каждый случай, когда необходимо внести изменения в учредительные документы фирмы, требует профессионального юридического сопровождения.

Компании следует внести в документы изменения, связанных с ее ликвидацией или реорганизацией

Ликвидация или реорганизация фирмы представляет собой сложный случай в ее деятельности, и для того, чтобы внести изменения в ее документы, необходим квалифицированный подход к внесению изменений.

При ликвидации компании ее права и обязанности полностью передаются  другому юридическому лицу, и эти изменения необходимо учесть и внести их в учредительные документы компании.

При реорганизации  фирмы необходимость внести изменения в ее документы обусловлена изменением ее организационно-правовой формы, дроблением или, напротив, укрупнением. Довольно часто каждый случай необходимости внести изменения в уставные документы нуждается в дополнительном согласовании с Антимонопольным комитетом и другими органами. 

При необходимости внести изменения в учредительные документы компании при ее реорганизации или ликвидации необходимо составлять передаточные акты, разделительные или ликвидационные балансы. Разумеется, все эти случаи, когда необходимо внести указанные изменения, должны происходить с участием профессионалов, которые, смогут вносить изменения, предусматривая все возможные аспекты деятельности вновь создаваемой фирмы, все пути и способы преемственности прав и обязанностей реорганизуемой или ликвидируемой фирмы.

 

Как внести изменения в документы  некоммерческих организаций?

Учитывая, что регистрация некоммерческих юридических лиц проходит по более сложному порядку, чем регистрация коммерческих компаний, ничего удивительного, что для того, чтобы внести изменения в уставные документы некоммерческих юридических лиц, также необходимо преодолеть значительные сложности. 

Перед тем, как внести изменения в учредительные документы некоммерческих организаций, следует помнить о том, что эти организации имеют очень распространенный перечень форм деятельности. Порядок их регистрации, а также необходимость внести изменения в их документы в связи с реорганизацией, ликвидацией и другими случаями регулируется большим количеством нормативных актов. 

Не стоит забывать и о том, что если процедура регистрации некоммерческих организаций связана с тщательной экспертизой их учредительных документов, то и необходимость внести в них изменения также потребует такой же тщательной экспертизы. Поэтому  для того, чтобы внести изменения в учредительные документы некоммерческих организаций, требуется гораздо более серьезной работы, чем  для того, чтобы внести изменения в документы коммерческих компаний.

 

Какие документы нужны для того, чтобы внести изменения?

Для того, чтобы наша компания обеспечила возможность внести юридически взвешенные изменения в учредительные документы вашей фирмы, нам необходимо получить пакет учредительных документов компании: ее устав, учредительный договор, свидетельство о госрегистрации, паспортные сведения о генеральном директоре компании и ее учредителях, а также другие документы, нужные для того, чтобы внести изменения.

После того, как наши юристы проведут тщательный анализ положений законодательства, регулирующих порядок действий для того, чтобы внести изменения в документы фирмы, сотрудники нашей компании также определят, с какими последствиями будет связана для вашей фирмы необходимость внести  изменения в документы, какие шаги нужно будет предпринять для того, чтобы успешно внести изменения.

При юридической консультации, связанной с необходимостью внести изменения в уставные документы фирмы, наши юристы проконсультируют ее учредителей и о порядке действий, необходимых для того, чтобы внести изменения, помогут им решить все проблемы, связанные с необходимостью внести изменения.

Наша фирма подготовит полный пакет документов, необходимых для того, чтобы внести изменения, и каждый подготовленный нами документ позволит юридически грамотно внести соответствующие изменения.

Кроме подготовки документов для того, чтобы внести изменения в документы, наш работники компании окажут клиентам и другие услуги, связанные с требованием внести изменения. 

Внести изменения в документы компании с помощью нашей фирмы - легко, быстро и эффективно! 

 

Перейти в разделы:
бухгалтерское обслуживание бухгалтерское сопровождение ликвидация предприятий ликвидация фирм арбитраж ликвидация юридических лицвзыскание долговвзыскание задолженности ведение бухгалтерского учета налоговые споры регистрация изменений арбитражные споры