Регистрация изменений

Регистрация изменений

Если Вам необходима регистрация изменений в специализированном учреждении, то мы предлагаем Вам наши квалифицированные услуги. Регистрация изменений в нашей компании осуществляется только опытными и ответственными сотрудниками, для которых регистрация изменений не представляет большой сложности. Регистрация изменений в нашей компании – это квалифицированный подход к делу, оперативность и точность исполнения. В том числе, регистрация изменений в нашей компании производится на выгодных условиях.

Регистрация изменений вносится в учредительные документы предприятия в случае изменения состава участников ООО, изменения уставного капитала, смены адреса местонахождения, наименования, видов деятельности и др. Регистрация изменений, также, это такая регистрация изменений, когда осуществляется перевод предприятия из одного субъекта в другой, т.е. из Москвы в область и наоборот. В таком случае регистрационные данные Вашей компании останутся прежними - регистрационный номер и место регистрации, но регистрация изменений коснется ИФНС.

Регистрация изменений

требования 

Что нужно для того, чтобы состоялась регистрация изменений?

Чтобы состоялась государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган следует выполнить ряд действий, которые включает в себя регистрация изменений.

  • Регистрация изменений требует наличие подписанного заявителем заявления о государственной регистрации по форме N Р13001.
  • Регистрация изменений, также, предполагает решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица.
  • Регистрация изменений - это изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица.
  • Регистрация изменений требует наличие документа об уплате государственной пошлины.

Нашей компанией осуществляется регистрация изменений наименования юридического лица.

Регистрация изменений

при смене руководителя 

Регистрация изменений необходима при смене генерального директора ООО.

Регистрация изменений при смене генерального директора фирмы производится путем регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица. Регистрация изменений при смене генерального директора включает в себя следующие несколько этапов. Регистрация изменений при смене генерального директора требует юридического оформления необходимого комплекта документов. Также, необходима регистрация изменений в Инспекции ФНС пог. Москве. Регистрация изменений в извещении внебюджетных фондов (ФСС, ФОМС, ПФР) о смене генерального директора.

Регистрация изменений

при смене юридического адреса 

Нашей компанией осуществляется регистрация изменений при смене юридического адреса организации.

Чтобы определить объемы и сроки работы по внесению изменений в Ваш юридический адрес, в то время как осуществляется регистрация изменений, нам необходимо уточнить у Вас цель смены адреса. Таким образом, возможна регистрация изменений при изменении юридического адреса в связи с переездом в новый офис или же, возможна регистрация изменений в связи с приведением документов в соответствии с требованиями госорганов (в том числе ФНС).

Также, Вы имеете возможность получить достоверные сведения об инспекции, в которой Вы находитесь на учете, и инспекции, в которую собираетесь перейти.

Нашей компанией осуществляется регистрация изменений, связанных с уменьшением уставного капитала юридического лица.

Регистрация изменений при уменьшении уставного капитала ООО может осуществляться путем уменьшения номинальной стоимости долей всех участников общества в уставном капитале общества (с сохранением долей) и (или) путем погашения долей, принадлежащих обществу, что включает в себя регистрация изменений.

Регистрация изменений

виды регистрации изменений 

Внесение и регистрация юридических изменений.

  • Увеличение уставного капитала ( регистрация изменений );
  • Уменьшение уставного капитала ( регистрация изменений );
  • Смена юридического адреса ( регистрация изменений );
  • Внесение изменений в наименования организации ( регистрация изменений );
  • Внесение изменений в состав участников ООО ( регистрация изменений );
  • Смена генерального директора ООО ( регистрация изменений );
  • Регистрация изменений, связанных с увеличением уставного капитала юридического лица ( регистрация изменений );

Регистрация изменений

в связи с увеличение уставного капитала общества может осуществляться несколькими путями:

  • за счет его имущества ( регистрация изменений );
  • за счет дополнительных вкладов его участников ( регистрация изменений );
  • за счет вкладов третьих лиц, принимаемых в общество ( регистрация изменений );
  • путем увеличения номинальной стоимости акций ( регистрация изменений );
  • путем размещения дополнительных акций ( регистрация изменений ).

Регистрация изменений

Теория и практика 

Регистрация изменений

Случаи, когда после регистрации юридического лица ему необходима регистрация изменений в документах, происходят довольно часто. Эти случаи регистрации изменений в документах связаны с различными обстоятельствами: 

 

  • регистрация изменений из-за смены юридического адреса компании;
  • регистрация изменений в документах из-за изменения названия юридического лица;
  • регистрация изменений в документах юридического лица вследствие внесения дополнений в его учредительные документы;
  • регистрация изменений из-за смены генерального директора компании,
  • регистрация изменений из-за реорганизации фирмы;
  • регистрация изменений из-за необходимости исправить ошибки, допущенные при регистрации юридического лица.

 

Как видите, причини для внесения изменений в документы компании и их последующей регистрации действительно довольно много, и каждая компания может встать перед необходимостью регистрации изменений в свои документы.

Порядок и процедуры проведения регистрации изменений зависят от того, регистрация каких именно изменений в документах фирмы происходит.

 

Регистрация изменений при смене названия компании

Так, например, если фирма просто меняет свое название, а также назначает нового генерального директора, то в этом случае регистрация изменений происходит достаточно просто. Для регистрации таких изменений необходимо заполнить заявление установленного образца, представить паспортные данные нового генерального директора, совершить некоторые другие действия – и регистрацию изменений можно считать совершенной. 

Однако помните, что вслед за регистрацией документов компании после изменений ее названия понадобится заказать новые печати фирмы, возможно, бланки, визитки, изменить ее банковские реквизиты.

Если изменение документов происходит в связи  с назначением нового  генерального директора, то в этом случае также такие изменения могут повлечь необходимость заполнения банковских документов, нотариально заверить право нового директора подписывать важные финансовые документы и так далее.

Однако в любом случае регистрация подобных изменений происходит достаточно просто.

 

Регистрация изменений при смене адреса компании

При регистрации изменений, связанных с тем, что компания меняет свой юридический адрес требуется представить документы, которые свидетельствовали бы о праве собственности или аренды на помещение по новому юридическому адресу. Помните, что указание недостоверного юридического адреса при регистрации изменений  в документах, может стать причиной рейда налоговой службы по выявлению недостоверных юридических адресов, а затем вызвать для компании как минимум штрафные санкции или вообще судебный иск с требованием ликвидировать компанию как нарушающую требования законодательства относительно указания в своих документах достоверных сведений.

Обращаем ваше внимание, что наша фирма при проведении регистрации изменений в документы компаний также предоставляет и достоверные юридические адреса. Предоставленные нами юридические адреса, которые вы укажете при регистрации изменений, не вызовут подозрений у налоговой службы, а также обеспечены почтовым обслуживанием и при необходимости могут действительно использоваться ля ведения предпринимательской деятельности.

 

Регистрация изменений при внесении исправлений в учредительные документы

Довольно часто регистрация изменений в документы фирмы может быть вызвана тем, что во время ее деятельности руководители компании обнаруживают несоответствия или противоречия в ее документах, правовые коллизии, пробел в законе некоторых важных для фирмы моментов ее деятельности. То есть в этом случае налицо необходимость регистрации изменений из-за некачественной подготовки документов юридического лица для первичной регистрации. В этом случае при регистрации изменений по существу происходит  исправление документов компании. 

При регистрации таких изменений должны полностью соблюдаться требования законодательства, принципы распределения полномочий и управления имуществом коммерческих компаний и фирм, необходимые для их успешной деятельности.

Именно поэтому при регистрации изменений и исправлении документов юридического лица может стать необходимой полноценная и тщательная правовая экспертиза всего состава документов юридического лица. При тщательном рассмотрении и анализе документов, возможно, опытный юрист обнаружит необходимость внести в них дополнительные изменения, чтобы урегулировать или сбалансировать то положения в уставе фирмы, которые пока еще не отразились на ее деятельности, однако в целом несут потенциальную опасность.

При регистрации таких изменений документы юридического лица можно сделать юридически грамотными и квалифицированными – однако для этого понадобится провести их правовую экспертизу, и на основании данных проверки внести в документы необходимые изменения и провести их последующую регистрацию.

В этом случае регистрация изменений в документах может превратиться из необходимости в отличную возможность привести уставные документы юридического лица к необходимому юридическому качеству.

 

Регистрация изменений при реорганизации компании

Этот случай регистрации изменений несколько отличается от всех уже описанных своей более высокой сложностью. И действительно, реорганизация любого юридического лица связана с серьезными изменениями в порядке его деятельности, в составе документов, размере уставного капитала, составе имущества и организационно-правовой формы деятельности. Поэтому регистрация изменений по существу превращается в составление полного пакета документов компании и ее регистрации заново, а не ограничивается только лишь внесением изменений в существующие.

Также в этом случае регистрации изменений для проведения этой регистрации необходимо основываться на пакете документов, составленных при реорганизации: передаточных актах, ликвидационных и передаточных балансах и т.п.

 

Необходимость грамотного оформления документов при регистрации изменений

При проведении регистрации изменений в документах компании следует обращать внимание и на их оформление в соответствии с правилами и требованиями. Иначе регистрация изменений может быть недействительной, а это повлечет для юридического лица различные печальные последствия.

Например, такая несостоявшаяся регистрация изменений в документы может вызвать значительные конфликты среди учредителей и участников юридического лица, поскольку они в своих действиях могут начать использовать разные варианты документов фирмы: тех, которые действовали бы при проведении регистрации изменений, и тех, которые использовались первоначально, до регистрации изменений. Такая оплошность может повлечь для фирмы весомые финансовые потери и, главное, потерю управляемости.

При регистрации изменений в документы компании из-за ее реорганизации также необходима тщательная и юридически грамотная подготовка документов. Как уже говорилось, в этом случае происходит даже не регистрация изменений в прежние документы фирмы, а по существу регистрация этих документов в полностью новых редакциях. А для того, чтобы грамотно составить новые документы фирмы при проведении регистрации изменений необходим грамотный и профессиональный подход.

 

Регистрация изменений в документы с нами – качество и стабильность!

Наша фирма предлагает услуги регистрации изменений в документы юридических лиц. Имея опыт услуг этого рода, мы рады сотрудничать с предпринимателями, которые демонстрируют ответственный подход к регистрации изменений в уставных документах своих компаний. 

Мы уверяем, что затраты на профессиональную и юридически грамотную регистрацию изменений в документах компаний, особенно в сложных случаях, позволяют обеспечить правовые условия для уставной деятельности фирм. 

При регистрации изменений в документах мы не вносим изменения механически в пакет документов фирмы. При регистрации изменений мы тщательно соблюдаем баланс прав и интересов учредителей, их ответственности и обязанностей.

Регистрация изменений в документы с нами – это выбор для ответственного предпринимателя. Мы рады сотрудничать с ответственными предпринимателями!

 

Регистрация изменений

контакты специалистов по регистрации изменений

Регистрация изменений в нашей компании – это выгодное и качественное сотрудничество, которое приятно удивит Вас соотношением цены икачества.

Если Вас интересует регистрация изменений или же у Васвозникли дополнительные вопросы, Вы можете позвонить в наш офис по телефону (495) 514-58-71, где Вас проконсультируют наши компетентные сотрудники и помогут Вам в решении поставленных задач, которые предполагает регистрация изменений.

регистрация ООО бухгалтерские услуги юридические адреса бухгалтерское обслуживание бухгалтерское сопровождение зарегистрировать предприятие ликвидация предприятий ликвидация юридических лиц