Изменение учредительных документов

Изменение учредительных документов

Вам необходимо сделать изменение учредительных документов? Да, мы оказываем услуги по изменению учредительных документов.

Многие коммерческие компании и неприбыльные организации при ведении своей деятельности сталкиваются с необходимостью изменения своих учредительных документов. Изменения в учредительных документах могут быть вызваны разными причинами.

Причины внесения изменений в учредительные документы компании

Причинами, по которым возникает необходимость изменений в учредительных документах фирмы, может быть значительное количество случаев. Так, например, необходимость внесения изменений в учредительные документы компании может появиться в результате изменений в составе ее учредителей, которые обязательно должны быть отражены в учредительных документах фирмы.

Также подлежат регистрации и изменения в учредительных документах компании, которые касаются смены ее названия. При внесении этого изменения в учредительные документы компании также необходимо получить новое свидетельство о постановке на налоговый учет, переделать печати компании, а также изменить сведения о компании в данных Пенсионного фонда и фонда социального страхования. 

Также требуют отражения в учредительных документах любой компании, с какой бы целью она ни создавалась, изменения, которые касаются изменения размера ее уставного капитала. Должны быть отражены в учредительных документах и все изменения, которые касаются объема полномочий генерального директора фирмы.

Изменение в учредительных документах коммерческой компании, которое касается увеличения ее уставного капитала, может производиться после принятия соответствующего решения. В каждом конкретном случае внесения указанного изменения в учредительные документы компании должна быть соблюдена определенная процедура увеличения или другого изменения уставного капитала фирмы и внесения соответствующих изменений в ее учредительные документы. 

Считаются важными и подлежат обязательной фиксации в учредительных документах фирмы и изменения, которые связаны со сменой ее юридического адреса, различными видами реорганизации компании — например, с помощью ее объединения, разукрупнения, дробления и так далее.

Подлежит обязательной государственной регистрации и каждое изменение в учредительных документах общества, которое касается смены состава его участников. Смена состава участников общества и внесение соответствующего изменения в его учредительные документы может быть вызвано тем, что один или несколько участников общества не оплатили свою долю в срок, если они своими действиями мешают деятельности общества (такое изменение в учредительные документы вносится после соответствующего решения суда), либо если они выходят из состава общества по собственному желанию.

Также подлежат обязательной регистрации и другие изменения учредительных документов компании, предусмотренные действующим законодательством.

 

Регистрация изменений в учредительных документах

Если в учредительные документы фирмы или организации вносятся любые описанные выше изменения, то они должны быть зарегистрированы в порядке, утвержденном действующим законодательством. При этом сама процедура регистрации изменений в учредительных документах компаний и организаций во многом сходится с порядком  первоначальной регистрации самого юридического лица. 

При представлении заявления о внесении изменений в учредительные документы компании необходимо нотариально заверить подпись самого заявителя — генерального директора компании либо другого уполномоченного лица.

При внесении некоторых изменений в учредительные документы компаний, особенно в связи с их реорганизацией путем укрупнения, может понадобиться и согласование с Антимонопольным комитетом Российской Федерации либо другим уполномоченным государственным органом. 

Как видите, процедура регистрации изменений в учредительных документах требует заполнения различных документов, заявлений и получения согласований. Именно поэтому наша компания предлагает свои услуги по проведению государственной регистрации изменений в учредительных документах фирмы, чтобы наши клиенты имели возможность направить свои усилия и энергию на развитие бизнеса, а не на решение юридических вопросов.

 

Какие документы нужны для регистрации изменений в учредительных документах компании?

Для регистрации любого изменения в учредительных документах фирмы понадобятся следующие документы:

  • полный пакет учредительных документов компании или организации, включая ее устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о индивидуальном налоговом номере;
  • также для регистрации изменений в учредительных документах понадобится справка из органов статистики о присвоении кодов;
  • все банковские реквизиты компании, которая вносит изменение в учредительные документы;
  • оригинал свидетельства о внесении соответствующих данных о компании, которая вносит изменения в свои учредительные документы, в единый реестр юридических лиц;
  • а также паспортные данные руководителей компании или организации, вносящих изменения в учредительные документы, — ее генерального директора, главного бухгалтера или финансового директора, учредителей фирмы, включая место их жительства и, при наличии, индивидуальный налоговый номер.

В зависимости от характера изменения в учредительных документах компании или организации, могут понадобиться и другие документы о фирме, а также о ее руководстве или учредителях. Полный перечень документов, необходимых для проведения государственной регистрации любого изменения в учредительных документах компании или организации, определяется в зависимости от конкретного случая внесения изменения в учредительные документы.

Какие услуги предоставляет наша компания при внесении изменений в учредительные документы коммерческих компаний и неприбыльных организаций

Наша компания предлагает различные услуги, связанные с регистрацией любых изменений в учредительных документах фирм и организаций.

При проведении регистрации изменений в учредительных документах фирм и организаций мы проводим консультирование своих клиентов по всем вопросам, которые связаны с изменениями в их учредительных документах, в том числе и по самой процедуре государственной регистрации изменений в учредительных документах фирм и организаций.

Также если у наших клиентов возникает необходимость сменить юридический адрес компании и внести связанные с этим изменения в свои учредительные документы, наша компания готова предоставить услугу подбора удобного, достоверного юридического адреса.

Разумеется, оказывая юридическое сопровождение регистрации изменений в учредительных документах своих клиентов, мы занимаемся и подготовкой полного пакета документов для регистрации каждого изменения в учредительных документах фирм и организаций, а также проводим и саму процедуру государственной регистрации каждого изменения в учредительных документах фирм наших клиентов. 

При этом наша юридическая компания получает для своих клиентов соответствующие документы о регистрации указанных изменений в учредительных документах, а также мы готовы изготовить и нотариально заверить необходимое для клиента количество копий учредительных документов его компании с внесенными изменениями.

Если для того, чтобы зарегистрировать какое-либо изменение в учредительных документах компании, необходимо получить соответствующее согласование в Антимонопольной службе Российской Федерации, наша юридическая компания берет на себя и получении этого согласования при проведении регистрации изменений в составе учредительных документов фирмы или организации.

Своевременное обращение за юридическими услугами при внесении изменений в учредительные документы компании зачастую может уберечь фирмы и организации от наложения штрафных санкций и взысканий со стороны налоговых органов, поскольку для некоторых изменений установлен очень строгий срок уведомления налоговых органов. Например, при изменении паспортных данных руководства компании — ее генерального директора, главного бухгалтера — законом отведено всего три дня для уведомления налоговых органов и подготовки всех необходимых документов и изменения учредительных документов. 

Профессиональная помощь нашей юридической компании обеспечит не только грамотную и своевременную подготовку документов для соответствующего изменения учредительных документов наших клиентов, но и убережет их от административных штрафов и других санкций.

Сотрудничество с нами при изменении учредительных документов — это быстро и надежно!

Изменение учредительных документов с нами — это выгодная экономия времени и энергии за обоснованную плату! 

Перейти в разделы: 

бухгалтерское обслуживание бухгалтерское сопровождение ликвидация предприятий ликвидация фирм арбитраж ликвидация юридических лицвзыскание долговвзыскание задолженности ведение бухгалтерского учета налоговые споры регистрация изменений арбитражные споры