Восстановление учредительных документов

Восстановление учредительных документов

 

Восстановление учредительных документов может понадобиться любой компании — ни один предприниматель и ни одно юридическое лицо не застраховано от того, что его учредительные документы не будут украдены, испорчены или потеряны. Именно поэтому услуга восстановления утраченных учредительных документов относится к наиболее распространенных и востребованных. 

 

Подробнее о восстановлении учредительных документов

Восстановление учредительных документов – по какой бы причине они ни были утеряны — относится к достаточно длительным и кропотливым процедурам. 

К каким учредительным документам применяется процедура восстановления

Восстановление учредительных документов может применяться по отношению к самым разным документам компании. Так, восстановлению подлежат устав и учредительный договор компании, восстановление касается документов о регистрации юридического лица и свидетельства о его постановке на учет в налоговых органах; подлежит восстановлению и документы о внесении изменений в единый реестр юридических лиц. Также восстановление учредительных документов касается кодов органов статистики и свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах юридических лиц, применяется восстановление и по отношению к индивидуальному налоговому номеру для индивидуальных предпринимателей.

 

Что необходимо сделать для восстановления учредительных документов

Если вы решите заняться восстановлением учредительных документов компании своими силами, то вы должны будете направить соответствующее заявление в местные органы федеральной налоговой службы. В этом заявлении о восстановлении учредительных документах вы должны сформулировать свое требование о выдаче дубликатов учредительных документов — это возможно, поскольку для восстановления используются копии учредительных документов, которые хранятся в архиве налогового органа, куда они направляются после регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. Также при составлении заявления о восстановлении учредительных документов необходимо указать, какой именно пакет документов вы хотите восстановить, а также уплатить государственную пошлину за восстановление каждого утерянного учредительного документа. 

Размер государственной пошлины за получение дубликата каждого учредительного документа при его восстановлении достигает 400 рублей.

 

Сколько длится восстановление утерянных учредительных документов 

Процедура рассмотрения вашего заявления о восстановлении утраченных учредительных документов длится в зависимости от загруженности налоговых органов и может достигать 10-15 рабочих дней. Быстрому восстановлению документов мешают многие обстоятельства. Так, учитывая перерегистрацию обществ с ограниченной ответственностью, которая проходит сейчас, а также необходимость в 2010 году систематизации сведений о перерегистрировавшихся обществах с ограниченной ответственностью, можно предполагать, что процедура восстановления учредительных документов может существенно затянуться. 

Однако без восстановления учредительных документов, в условиях их отсутствия невозможно вести полноценную коммерческую деятельность компании. Именно поэтому всем компаниям, которые нуждаются в услуге восстановления своих утерянных учредительных документов, мы предлагаем нашу квалифицированную юридическую помощь.

 

Наша помощь в восстановлении утерянных учредительных документов

Опытные специалисты, работающие в нашей компании, помогут всем представителям юридических лиц грамотно и правильно составить заявление о восстановлении учредительных документов (или истребовании архивных копий учредительных документов) в органы налоговой службы. Мы поможем собрать необходимые для этого документы и обеспечим завершение процедуры восстановления утерянных учредительных документов в самые сжатые сроки.

 

Что необходимо для восстановления утерянных учредительных документов

Наша компания может провести восстановление ваших утерянных учредительных документов, однако для этого нам необходима некоторая информация о компании — заказчике услуги восстановления учредительных документов. Так, к числу этих документов, необходимых для восстановления учредительных документов, необходимые следующие данные: 

название юридического лица, которая нуждается в восстановлении учредительных документов;

юридический адрес компании, которой необходимо восстановление учредительных документов;

 

  • сведения о ее руководителях или руководителе, 
  • дата включения в единый реестр юридических лиц, 
  • свидетельство о регистрации;
  • индивидуальный налоговый номер,

 

а также другие документы — точный их перечень находится в зависимости от того, восстановление каких именно учредительных документов необходимо нашим клиентам.

Разумеется в заявлении о восстановлении утерянных учредительных документов необходимо обязательно отметить,  дубликаты каких именно учредительных документов хочет получить юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а также сколько таких дубликатов заказчик этой услуги хочет получить. Как уже говорилось, для восстановления утерянных учредительных документов необходимо  до 15 рабочих дней. 

 

Какие документы не нужны для восстановления учредительных документов

Восстановление учредительных документов сегодня происходит без предоставления в обязательном порядке справок из органов внутренних дел о том, что к ним поступило заявление об утере или краже определенных учредительных документов. Оказывая услуги восстановления учредительных документов, наша компания также не требует дополнительных справок — мы готовы прийти на помощь всем компаниям, юридическим и физическим лицам, которые утеряли свои учредительные документы. Мы понимаем, что утеря учредительных документов и необходимость их дальнейшего восстановления не всегда связана с халатностью представителей этого юридического лица или индивидуального предпринимателя. Восстановление учредительных документов может быть связано с прошедшими несчастными случаями, воровством, хищениями или другими неправомерными действиями третьих лиц.

Однако мы понимаем также и то, что без процедуры восстановления учредительных документов компания не может обеспечить свою активную коммерческую деятельность, и что каждый день промедления  при процедуре восстановления утерянных учредительных документов наносит компаниям — физическим или юридическим лицам — существенный ущерб.

Наши специалисты стремятся всеми силами уменьшить потери, которые несут компании, нуждающиеся в восстановлении утраченных учредительных документов, поэтому мы стремимся свести до минимума срок, который требуется для восстановления учредительных документов. Деловые связи в налоговых службах позволяют нашим работникам максимально сократить срок восстановления учредительных документов. Мы понимаем, что эта услуга кажется по силам предпринимателям и компаниям — и действительно, в ней достаточно правильно составить заявление, правильно подать его в органы налоговой службы, а затем просто ждать практически полмесяца, пока не завершится восстановление утерянных учредительных документов. При этом сама процедура восстановления может завершиться существенно быстрее, поскольку копии всех учредительных документов хранятся в архивах налоговых органов, куда они помещаются после регистрации всех юридических лиц и физических лиц — индивидуальных предпринимателей. 

Однако в связи с существенной загруженностью налоговых органов невозможно обеспечить ускорение процедуры восстановления учредительных документов при обращении в налоговые органы «с улицы». 

Наша компания готова восполнить этот пробел: наши специалисты для работников налоговых органов не станут людьми с улицы, а такими же, как они специалистами, знакомыми по длительному и успешному предыдущему сотрудничеству при регистрации компании и юридических лиц. Именно поэтому мы считаем, что обращение в нашу компания для ускорения процедуры восстановления утерянных учредительных документов является действующим, работающим способом быстрее получить документы для дальнейшей успешной коммерческой деятельности.

Восстановление учредительных документов с нашей компанией — быстро, надежно и профессионально! Восстановление учредительных документов с нашей компанией — это возможность  как можно скорее получить архивные копии учредительных документов из налоговых органов для успешной, плодотворной коммерческой деятельности. 

В мире бизнеса, где каждая минута промедления может стоить слишком дорого, наша компания предлагает вам надежный инструмент повышения собственной результативности и успешности — доверьте юридическую сферу своей деятельности специалистам. Быстрое восстановление учредительных документов — это наша работа для того, чтобы вы были успешнее!

 

Вы можете перейти в другие разделы:
Бухгалтерские услуги
Арбитраж
Перерегистрация ООО